суббота, 11 августа 2012 г.

Happy Birthday, Singapore!

На прошлой неделе я стала воплощением выражения "с корабля на бал". Точнее, в моем свободном переводе оно стало иметь вид "с самолета на парад". Я вообще везучий человек, а в Сингапур умудрилась прилететь ровно за день до Дня Независимости, он же "National Day" – ровно 47 лет назад Сингапур стал независимым от Малайзии. Празднование было очень впечатляющим. В основном, меня поразила масштабность, патриотизм населения и потрясающие виды. А также – полное отсутствие традиционных спутников городских гуляний: беспорядков, толкотни и мусора. В общем, ничто не мешало наслаждаться праздником и я не выпускала из рук камеру:


Национальная идиллия: все население, одетое в цвета красно-белого флага государства, и дети, радостно размахивающие маленькими флажками.

  
Каждый раз, как только я начинала скучать, происходило что-то захватывающее: например, вдруг из ниоткуда появлялись вертолеты, везущие флаг Сингапура, 

  
С неба спускались парашютисты и демонстрировали различные трюки над нашими головами,


а потом приземлялись прямо на сцену. Сцена, кстати, сама по себе уникальна - она находилась на единственном в мире плавучем стадионе. 


Помимо всего прочего, парад включал в себя марш служащих армии по улицам города и демострацию достижений военной техники. 


Даже знаменитая гостиница Marina Bay Sands, которую называют восьмым чудом света, не упустила случая покрасоваться тремя национальными флагами на крыше. 


 Ну и на десерт - фейерверк. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий